Управление Пенсионного фонда ДНР в г. Докучаевске информирует о проведенной работе сектором по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан за 1 полугодие 2017 года.
За отчетный период в УПФ ДНР г. Докучаевска поступило 5937 обращений, в том числе:
— 5805 устных обращений.
На «Горячую» телефонную линию обратились за консультациями 202 человека.
На «Прямую» телефонную линию к руководителям нашего управления обратилось 14 человек.
Анализ поступивших обращений граждан за 1 полугодие 2017 года, как на устный прием, так и на «горячие» стационарные и мобильные линии, а также, обратившихся с письменными заявлениями, показал следующее, что наиболее актуальными являются вопросы:
- разъяснения действующего пенсионного законодательства – обратилось 255 человек;
- право на перерасчет пенсии – 263 чел.;
- выплаты пособия на погребение в случае смерти пенсионера — 170 чел.;
- назначение пенсии на территории ДНР – 112 чел.;
- выдано справок, временных пенсионных удостоверений – 4353 чел.;
- изменение способа выплаты пенсии – обратилось 217 чел.
Информационно-разъяснительная работа проводится в средствах массовой информации (официальный сайт администрации, редакция местной газеты) по разъяснению пенсионного законодательства и освещению деятельности Пенсионного фонда. Так через средства массовой информации: опубликовано в прессе 9 статей, в Интернет–ресурсах размещено 3 информации.
Одним из направлений информационно-разъяснительной работы среди населения Республики является освещение действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан в оформлении и выпуске соответствующих буклетов. В текущем периоде нашим управлением выпущено – 900 экземпляров.
Представители управления Пенсионного фонда приняли участие в 3 встречах (совещаниях, круглых столах, рабочих группах), в том числе с представителями ветеранских организаций – 1 встреча, с представителями предприятий, организаций и учреждений – 2 встречи.
Администрация УПФ ДНР в г. Докучаевске
Больше оперативных новостей на нашем Telegram-канале.