Докучаевский сектор государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики информирует, что в соответствии с Постановлением Совета Министров ДНР от 17 декабря 2016 г. №13-41 «Об утверждении Порядка государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и предоставления информации» (далее – Порядок) для проведения государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество необходимыми документами являются документы, которые подтверждают возникновение, изменение, переход и прекращение таких прав на недвижимое имущество и другие документы, предусмотренные Законом «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)» и Порядком.

Документами, подтверждающими возникновение, изменение, переход и прекращение вещных прав на недвижимое имущество являются:

1) составленный в установленном законодательством порядке договор, предметом которого является недвижимое имущество, права на которое подлежат государственной регистрации (или его дубликат);

2) свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество (или его дубликат), выданное государственным регистратором прав согласно Закону о государственной регистрации прав и указанному Порядку;

3) свидетельство о праве собственности на долю в совместном имуществе супругов в случае смерти одного из супругов, выданное нотариусом или консульским учреждением (или его дубликат);

4) свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или консульским учреждением (или его дубликат);

5) свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, выданное соответствующим органом в результате приватизации государственного или муниципального жилого фонда (или его дубликат);

6) свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество (или его дубликат), выданные органами государственной власти или органами местного самоуправления;

7) решение о закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, принятое собственником недвижимого имущества или лицом, уполномоченным управлять таким имуществом;

8) государственный акт на право частной собственности на землю, государственный акт на право собственности на землю, государственный акт на право собственности на земельный участок, государственный акт на право постоянного пользования землёй, государственный акт на право постоянного пользования земельным участком (или их дубликаты);

9) вступившее в законную силу решение суда относительно права собственности и производных вещных прав на недвижимое имущество, а также об установлении факта права собственности на объекты недвижимого имущества;

10) определение суда об утверждении (признании) мирового соглашения;

11) завещание, которым установлен сервитут на недвижимое имущество;

12) решение собственника имущества, уполномоченного им органа о передаче объекта недвижимого имущества из государственной в муниципальную собственность, из муниципальной в государственную собственность или из частной в государственную (муниципальную) собственность;

13) свидетельство о приобретении недвижимого имущества с публичных торгов (аукционов), выданное нотариусом (или его дубликат);

14) свидетельство о приобретении недвижимого имущества с публичных торгов (аукционов), если публичные торги (аукционы) не состоялись, выданное нотариусом (или его дубликат);

15) иные документы, предусмотренные законом или нормативными правовыми актами Главы ДНР.

Для проведения государственной регистрации вещных прав заявитель, кроме документа, подтверждающего возникновение, изменение, переход и прекращение вещных прав на недвижимое имущество, подаёт копию документа, удостоверяющего его личность и регистрационный номер учётной карточки налогоплательщика (за исключением физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учётной карточки плательщика налогов).

Для проведения государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество (за исключением права собственности на земельный участок) заявитель также подаёт технический паспорт на объект недвижимости. При этом следует учесть, что с момента изготовления технического паспорта и на момент проведения государственной регистрации права собственности должно пройти не более 1 (одного) года.

Докучаевский сектор государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.


Больше оперативных новостей на нашем Telegram-канале.

Добавить комментарий

 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.