Управление Пенсионного фонда ДНР в г. Докучаевске информирует о проведённой работе сектором по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан за 2018 год.
За отчётный период в УПФ ДНР г. Докучаевска поступило 13496 устных обращений.
На «Горячую» телефонную линию обратились за консультациями 338 человек.
На «Прямую» телефонную линию к руководителям нашего управления обратилось 17 человек.
Анализ поступивших обращений граждан за 2018 год, как на устный приём, так и на «горячие» стационарные и мобильные линии, показал следующее, что наиболее актуальными являются вопросы:
— обновление учётных данных получателей пенсий – обратилось 3156 человек;
— разъяснения действующего пенсионного законодательства – обратилось 421 человек;
— право на перерасчёт пенсии – 274 чел.;
— выплаты пособия на погребение в случае смерти пенсионера – 281 чел.;
— назначение пенсии на территории ДНР – 280 чел.;
— выдано справок, временных пенсионных удостоверений – 6431 чел.;
— изменение способа выплаты пенсии – обратилось 571 чел.
Информационно-разъяснительная работа проводится в средствах массовой информации (официальный сайт администрации, редакция местной газеты) по разъяснению пенсионного законодательства и освещению деятельности Пенсионного фонда. Так, через средства массовой информации: опубликовано в прессе 21 статья, в Интернет-ресурсах размещено 11 информаций.
Одним из направлений информационно-разъяснительной работы среди населения Республики является освещение действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан в оформлении и выпуске соответствующих буклетов. В текущем периоде нашим управлением выпущено – 1300 экземпляров.
Представители управления Пенсионного фонда приняли участие в 4 встречах (совещаниях, круглых столах, рабочих группах), в том числе с представителями ветеранских организаций – 1 встреча, с представителями предприятий, организаций и учреждений – 4 встречи.
Администрация УПФ ДНР в г. Докучаевске
Больше оперативных новостей на нашем Telegram-канале.