За отчетный период в УПФ ДНР г. Докучаевска поступило 8302 устных обращений.
На «Горячую» телефонную линию обратились за консультациями 165 человек.
На «Прямую» телефонную линию к руководителям нашего управления обратилось 9 человек.
Анализ поступивших обращений граждан за 1 полугодие 2018 года, как на устный прием, так и на «горячие» стационарные и мобильные линии, показал следующее, что наиболее актуальными являются вопросы:
— обновление учетных данных получателей пенсий – обратилось 2349 человек;
— разъяснения действующего пенсионного законодательства – обратилось 197 человек;
— право на перерасчет пенсии – 144 чел.;
— выплаты пособия на погребение в случае смерти пенсионера — 165 чел.;
— назначение пенсии на территории ДНР – 136 чел.;
— выдано справок, временных пенсионных удостоверений – 3061 чел.;
— изменение способа выплаты пенсии – обратилось 326 чел.
Информационно-разъяснительная работа проводится в средствах массовой информации (официальный сайт администрации, редакция местной газеты) по разъяснению пенсионного законодательства и освещению деятельности Пенсионного фонда. Так через средства массовой информации: опубликовано в прессе 8 статей, в Интернет–ресурсах размещено 5 информаций.
Одним из направлений информационно-разъяснительной работы среди населения Республики является освещение действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан в оформлении и выпуске соответствующих буклетов. В текущем периоде нашим управлением выпущено – 800 экземпляров.
Представители управления Пенсионного фонда приняли участие в 3 встречах (совещаниях, круглых столах, рабочих группах) в том числе с представителями ветеранских организаций – 1 встреча, с представителями предприятий, организаций и учреждений – 2 встречи.
Администрация УПФ ДНР в г. Докучаевске
Больше оперативных новостей на нашем Telegram-канале.