В целях максимального обеспечения государственной поддержки социально незащищенных слоев населения внесены изменения в Порядок предоставления целевой гуманитарной помощи   семьям с детьми в воздасте до 3-х лет.

Гуманитарная помощь предоставляется:

1.Получателям единовременного пособия  при рождении ребенка и (или) ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, состоящим на учете в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Докучаевска (далее – Управление) согласно спискам получателей, сформированными в Управлении.

2.Лицам, постоянно проживающим на территории Донецкой Народной Республики, имеющим детей до трехлетнего возраста и нуждающимся в гуманитарной помощи, но не состоящим на учете в Управлении как получатель единовременной помощи, а также семьям с детьми после достижения ими трехлетнего возраста, нуждающимся в постоянном постороннем уходе необходимо подать в комиссию по распределению гуманитарной помощи при администрации города Докучаевска (далее – Комиссия) следующий пакет документов:

— копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или удостоверение на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики);

— копия свидетельства о рождении ребенка/детей, с предъявлением оригинала;

— справка о фактическом месте проживания.

Для подтверждения нуждаемости в предоставлении гуманитарной помощи у заявителя  могут быть затребованы иные документы.

За достоверность сведений, предоставленных в Комиссию, заявитель несет персональную ответственность согласно  законодательства Донецкой Народной республики

Для разъяснения  данной информации обращаться в Управление по адресу: ул. Центральная, 44, кабинет № 108 (режим работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

Администрация УТСЗН


Больше оперативных новостей на нашем Telegram-канале.

Добавить комментарий

 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.